Суббота, 18.05.2024
Samsung
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Неотложная медицинская помощь [2]
Инфекции [2]
Домашние кошки [3]
Животные [2]
Главная » Статьи » Мои статьи

АвтоВАЗ делает свой вклад в грузоперевозки

"АвтоВАЗ" возродит японскую марку на базе "Калины"

"АвтоВАЗ" и Nissan подписали соглашение о разработке, грузоперевозке, подготовке производства и сборке автомобилей под маркой Datsun, существовавшей в Японии с 1931-го по 1986 года. В пресс-релизе российской компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру", говорится, что новые бюджетные машины будут выпускаться на платформе 2190 (Lada Kalina и Granta) на площадке "АвтоВАЗа" в Тольятти.

Дизайн и стилистика автомобилей Datsun, которые займут нишу бюджетных машин, были разработаны дизайн-центром Nissan в Японии, а созданием конструкции кузова инженеры "АвтоВАЗа" и Nissan занимаются совместно. Для продажи и обслуживания Datsun планируется специально создать дилерскую сеть. Первые прототипы машин уже собраны и проходят ресурсные испытания; начало серийного производства запланировано на 2014 год.

Ранее сообщалось, что на развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года будет выделено 183,5 миллиарда рублей. Эти средства пойдут и на расширение производства. В частности, в Тольятти, планируется производить в год до ста тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.

Японская автомобильная компания Datsun была создана в 1931 году. Она занималась производством легковых автомобилей в разных типах кузова, а также грузовиков. В 1986 году Datsun поглотила компания Nissan, вскоре после чего выпуск автомобилей под этим брендом прекратился. Весной 2012 года руководство Nissan решило возродить марку Datsun.

Московский завод Renault получит шасси из Тольятти

Завод "АвтоВАЗа" в Тольятти в ближайшее время начнет снабжать московский завод Renault "Автофрамос" узловыми элементами шасси для автомобилей на единой платформе B0. Как пишет в пятницу, 29 июня, "Ведомости" со ссылкой на представителя "АвтоВАЗа", к концу 2012 года объем производства шасси для "Автофрамоса" достигнет 50 тысяч комплектов в год.

По информации издания, российскими шасси будет комплектоваться около трети собираемых в Москве Renault. В настоящее время шасси импортируют из Румынии. По словам гендиректора Renault в России Анселена Бруно (Ancelen Bruno), себестоимость российских и румынских комплектующих примерно одинакова. Выгоду "Автофрамос" получит от существенного сокращения сроков поставки шасси.

Помимо шасси тольяттинский завод будет изготавливать для "Автофрамоса" бензиновые двигатели объемом 1,6 литра. Количество производимых "АвтоВАЗом" по лицензии двигателей планируется довести до 300 тысяч в год.

В будущем на заводе начнется выпуск еще одного двигателя мощностью 120 лошадиных сил, которые планируется ставить на автомобили класса "C". По предположению главы портала "Автодилер.ру" Олега Дацкив, которого цитируют "Ведомости", такие двигатели могут ставиться на автомобили Nissan Almera, Datsun, Renault Logan и Renault Sandero российского производства. Кроме того, 120-сильные силовые установки могут получить и новые универсалы Lada Largus, также выпускаемые на единой платформе B0.

Концерн Renault-Nissan приобрел 25 процентов акций "АвтоВАЗа" в 2008 году. В мае 2012 года "Ростехнологии" дали добро на создание на базе "АвтоВАЗа" совместного предприятия под контролем Renault-Nissan.

"АвтоВАЗу" в России подчиняется два завода - в Тольятти и Ижевске. Renault владеет производством в Москве ("Автофрамос"), а Nissan выпускает свои машины в Санкт-Петербурге. В середине июня сообщалось о начале пилотной сборки в Тольятти нового Nissan Almera. На базе "ИжАвто", в свою очередь, планировалось наладить выпуск новой модели Renault.

"ИжАвто" доверят сборку новой модели Renault

Компания Renault намерена производить на конвейере завода "ИжАвто" новую модель автомобиля. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник, 22 мая, заявил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен (Bruno Ancelin).

О какой именно модели идет речь, Анселен не сообщил. "Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов. Поэтому по крайней мере несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе", - цитирует Анселена агентство.

Ранее ряд СМИ сообщали о планах по организации на "ИжАвто" крупноузловой сборки сразу нескольких моделей Renault, включая Megane, Scenic и Koleos. Как пишет "Российская газета", на модернизацию производства на ижевском заводе альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" выделят 10 миллиардов рублей.

После модернизации на Ижевском заводе планируется наладить производство до 300 тысяч автомобилей в год, включая, помимо Renault, несколько моделей Nissan, а также Lada Granta. В общей сложности в развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года планируется вложить 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей выделит Renault-Nissan.

По словам главы госкорпорации Ростехнологии Сергея Чемезова, которого цитирует Autonews.ru, контрольный пакет "АвтоВАЗа" перейдет альянсу Renault-Nissan до конца 2012 года. В рамках объединенного производства в Тольятти, по информации "Автосреды", среди прочего, планируется производить в год до 100 тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.

В настоящее время Nissan выпускает свои автомобили в России на заводе в Санкт-Петербурге. Renault производство своих машин наладила на базе завода "Автофрамос" в Москве (бывший АЗЛК).

Ижевский завод прекратил производство "семерки"

С конвейера Ижевского автомобильного завода во вторник, 17 апреля, сошел последний автомобиль Lada 2107. Об этом сообщается на сайте "ИжАвто".

К концу 2012 года на ижевском заводе прекратится выпуск последней "классической" модели "АвтоВАЗа" - универсала Lada 2104. Уже с августа 2012 года "ИжАвто" займется сборкой новой модели Lada Granta.

"АвтоВАЗ" полностью передал производство Lada 2107 ижевскому заводу в 2011 году. Тестовая партия автомобилей была выпущена на "ИжАвто" в марте того же года, серийное производство "семерки" началось 28 апреля 2011 года. В общей сложности на ижевском заводе было собрано 42,5 тысячи "семерок".

Как объяснял ранее директор по связям с общественно­стью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, прекратить производство "семерки" решили в связи с низким уровнем продаж. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил представитель "АвтоВАЗа".

Производство ВАЗ 2107 началось в 1982 году на базе "пятерки" (ВАЗ 2105). Во многом благодаря своей низкой цене (206 тысяч рублей) машина еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа" с уровнем продаж около 17 тысяч автомобилей в месяц. В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.

Ижевский завод занимается лицензионной сборкой автомобилей Lada более десяти лет. Помимо "семерки" и "четверки" "ИжАвто" выпускал "Нивы" (Lada 4x4) и "шестерки". "АвтоВАЗ" планировал передать ижевскому заводу и производство Lada 2105, однако впоследствии выпуск этой модели решили прекратить.

В настоящее время на заводе также выпускаются фургоны ИЖ-27175 на базе Lada 2104. Их производство вместе с "четверкой" остановят до конца 2012 года.

Помимо продукции "АвтоВАЗа" ижевский завод производил по лицензии несколько моделей корейской KIA, включая Spectra, Rio и Sorento.
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (13.12.2012)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz